Способ 1: Системная функция
Возможность автоматического повторного набора номера Android при констатации факта недоступности вызываемого абонента (сброс, «занято», отсутствие ответа) предусмотрена во многих приложениях-телефонах, которые производители девайсов предустанавливают на свои продукты. Таким образом, при возникновении необходимости задействовать функцию, первым делом её нужно поискать в «Настройках» системы и при наличии активировать. Здесь нет единого сценария, в разных Android-оболочках пути к решению задачи несколько отличаются, но общий алгоритм в целом следующий (на примере модуля «Телефон» из состава ОС MIUI от Xiaomi):
- Переместитесь в содержащий целевую опцию раздел параметров системного модуля «Вызовы». Это чаще всего осуществимо не единственным методом:
- Откройте приложение «Телефон», перейдите в «Настройки» средства (из главного меню приложения или, как в примере, нажав на кнопку «Гайка», «Шестеренка» и т.п.). Переместитесь в перечень «Расширенные настройки».
- В «Настройках» ОС перейдите по пути «Приложения» — «Системные приложения»,
отыщите в списке предустановленных программных модулей «Вызовы» («Телефон»), тапом по наименованию откройте свойства компонента системы, затем нажмите «Расширенные настройки».
- В некоторых вариантах интерфейса Android для поиска целевой опции и получению доступа к её включению целесообразнее всего ввести запрос «Автодозвон» в расположенное над основным перечнем разделов параметров ОС поле «Поиск настроек», а затем воспользоваться представленной в поисковой выдаче ссылкой.
- Откройте приложение «Телефон», перейдите в «Настройки» средства (из главного меню приложения или, как в примере, нажав на кнопку «Гайка», «Шестеренка» и т.п.). Переместитесь в перечень «Расширенные настройки».
- Перейдя на экран, где есть список с пунктом «Автодозвон», включите функцию путём активации расположенного справа от её наименования переключателя или установки отметки в соответствующем чекбоксе.
- Выйдите из «Настроек» «Телефона». Отныне при наступлении событий, обуславливающих необходимость срабатывания «Автодозвона», система вызовет активированную теперь функцию.
Способ 2: Сторонние приложения
Если «Автодозвон» не предусмотрен в управляющем вашим девайсом варианте Android и/или эксплуатируемом (возможно, инсталлированном отдельно) приложении «Телефон», а также в случае, когда наличествующий инструмент не удовлетворяет потребности, следует установить и задействовать специализированное средство с рассматриваемой функциональностью от сторонних разработчиков.
ПО указанного типа достаточно широко представлено в Google Play Маркете: воспользовавшись полем «Поиск приложений» на главном экране Магазина, можно обнаружить как бесплатные (с рекламой), так и более качественные платные продукты. В целом эти средства работают идентично, а далее продемонстрированы получение и запуск одного из самых популярных решений: Автодозвон от компании lithiumS.
- Перейдите по следующей ссылке на страницу средства Автодозвон в Гугл Плей Маркете.
Скачать приложение Автодозвон от lithiumS из Google Play Маркета
- Нажмите «Установить», подождите завершения скачивания и инсталляции приложения на устройство.
- Коснитесь «Открыть» на странице ПО Автодозвон в Магазине либо запустите его, тапнув по появившемуся на домашнем экране и/или меню доступного с девайса софта ярлыку «Автодозвон».
Тапая «Разрешить» в отображающихся после первого запуска Автодозвона окнах, предоставьте приложению доступ к необходимым для его функционирования программно-аппаратным модулям устройства.
- С использованием готового теперь к эксплуатации средства сложностей возникать не должно, набор производимых здесь действий минимален:
- Введите номер абонента, с которым не получается связаться обычным способом, в поле на первой по счёту секции экрана или коснитесь значка «Добавить контакт» и выберите запись в адресной книге своего девайса.
- При необходимости отрегулируйте параметры работы приложения: путём изменения значения счётчика определите «Число вызовов», то есть количество предпринимаемых попыток дозвониться;
выберите «Интервал между звонками»;
если есть потребность, активируйте и сконфигурируйте опцию «Продолжительность вызова» — время, в течение которого Автодозвон будет пытаться выполнить своё предназначение.
- Нажмите на красную кнопку «НАЧАТЬ» — в результате запустится системное приложение «Телефон», начнётся набор номера и вызов.
- В случае недоступности абонента «Автодозвон» будет производить попытки соединиться с ним, следуя установленным вами правилам, – остаётся наблюдать за процессом и ожидать его успешного завершения, то есть момента, когда нужный вам собеседник поднимет трубку.
- Введите номер абонента, с которым не получается связаться обычным способом, в поле на первой по счёту секции экрана или коснитесь значка «Добавить контакт» и выберите запись в адресной книге своего девайса.
Спасибо вам за столь подробную статью! У меня в телефоне есть встроенный автодозвон, но есть ли кардинальная разница между ним и сторонним приложением? Что выбрать при наличии двух возможностей?
Здравствуйте. Приложения практически всегда выигрывают у встроенных решений за счет своей дополнительной функциональности. Разница лишь в том, нужна ли она именно вам. Прочитайте еще раз в Способе 2 про приложение, которое автор статьи взял за пример: в шаге 4 видно, что у него есть настройки, которые кому-то могут быть необходимы, а кому-то совсем не нужны. Решите, что больше подходит для вас и, отталкиваясь от этого, включайте встроенную функцию или подбирайте сторонний софт, например рассмотренное нами приложение Автодозвон.