Способ 1: Ручной дозвон
Добавочный номер представляет собой короткий идентификатор, позволяющий дозвониться конкретно к тому человеку, которому он был присвоен в компании, на предприятии. При исходящем вызове добавочный номер может быть введен двумя способами, и первый — уже после основного звонка. В такой ситуации человек, набравший основной номер в формате +7XXXXXXXXXX (либо формате, использующемся в его стране), как правило, попадает на автоматического оператора (робота), сообщающего о необходимости ввода добавочного номера.
- Как только вы наберете основной номер, нажмете кнопку вызова и услышите автоответчик, затем звуковой сигнал сообщающий о необходимости ввода добавочного номера, просто уберите смартфон от уха и нажмите на кнопку отображения клавиатуры.
- Наберите те самые цифры, снова поднесите телефон к уху и дождитесь соединения с человеком, к которому и требовалось дозвониться.
Этот вариант подходит в большинстве случаев, тем не менее при частых подобных звонках он неудобен, поэтому далее рассмотрим более быстрый способ дозвона, но тоже с определенным нюансом.
Способ 2: Автоматический дозвон
Android позволяет ввести добавочный номер сразу после основного, добавив между ними специальный символ, играющий роль разделителя. Таким образом, вам не нужно будет слушать оператора, вызывать клавиатуру во время звонка и вводить цифры — все будет написано заранее, перед нажатием кнопки вызова.
- Итак, введите основной номер телефона. Далее действия будут различаться, поскольку клавиатуры у всех Android-смартфонов разные.
- Если у вашей клавиатуры в строке набора номера слева есть кнопка меню, нажмите на нее.
Откроется небольшое меню с двумя вариантами: «Добавить двухсекундную паузу» и «Добавить ожидание».
При отсутствии такой кнопки обратите внимание на кнопки «*» и «#». У них должны быть дополнительные обозначения «(P)» и «(W)» соответственно.
- В предыдущем шаге мы показали, каким образом клавиатура позволяет добавить промежуточный этап между основным и добавочным номером, теперь осталось самое важное: понять, что же выбрать, — паузу или ожидание. Для этого необходимо знать, сколько секунд проходит между соединением с автоответчиком и звуковым сигналом, оповещающим о необходимости набора добавочного номера. Обычно в курсе этой информации те люди, кто уже звонил на данный номер раньше. Например, если перерыв 2 секунды, понадобится добавить одну двухсекундную паузу, 4 секунды — две двухсекундные паузы, а если время неизвестно (допустим, трубку берет человек), добавляйте ожидание.
- Определившись с временным промежутком, добавляйте его к номеру. Двухсекундная пауза отображается как запятая («,»).
Тем, у кого пауза добавляется не через контекстное меню, понадобится зажать и удерживать «*» на клавиатуре до момента, пока она не сменится на запятую. Это действие также будет подразумевать добавление двухсекундной паузы.
- Ожидание выглядит как точка с запятой («;»).
При добавлении ожидания через кнопку клавиатуры зажмите и удерживайте «#» до смены символа на точку с запятой.
- Напишите сам добавочный номер.
Это абсолютно одинаково и для паузы, и для ожидания. В конце нажмите кнопку вызова.
Если нужно добавить две и больше двухсекундных пауз, повторите продемонстрированное ранее действие.